Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65158
Название: Комплекс маркетинга и его формирование
Авторы: Кабаева, Г. Л.
Ключевые слова: маркетинг;платежеспособность покупателей;рыночные исследования;объем продаж;marketing;сustomer solvency;market research
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Кабаева, Г. Л. Комплекс маркетинга и его формирование / Г. Л. Кабаева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 103-104.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65158
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kabaega_G_.L..pdf284.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.