Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65158
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКабаева, Г. Л.-
dc.date.accessioned2017-06-23T10:22:50Z-
dc.date.available2017-06-23T10:22:50Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationКабаева, Г. Л. Комплекс маркетинга и его формирование / Г. Л. Кабаева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 103-104.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65158-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectплатежеспособность покупателейru_RU
dc.subjectрыночные исследованияru_RU
dc.subjectобъем продажru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectсustomer solvencyru_RU
dc.subjectmarket researchru_RU
dc.titleКомплекс маркетинга и его формированиеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kabaega_G_.L..pdf284.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.