Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65158
Titre: Комплекс маркетинга и его формирование
Auteur(s): Кабаева, Г. Л.
Mots-clés: маркетинг;платежеспособность покупателей;рыночные исследования;объем продаж;marketing;сustomer solvency;market research
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Кабаева, Г. Л. Комплекс маркетинга и его формирование / Г. Л. Кабаева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 103-104.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65158
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kabaega_G_.L..pdf284.84 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.