Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75130
Titre: Концепции маркетинговой деятельности
Auteur(s): Разумова, С. В.
Mots-clés: маркетинг;деятельность организации;модель четырех действий;marketing
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Разумова, С. В. Концепции маркетинговой деятельности / С. В. Разумова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 219-220.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75130
ISBN: 978-985-6544-91-3
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Razumova_S.V._219_220.pdf409.85 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.