Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75130
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРазумова, С. В.-
dc.date.accessioned2018-10-15T12:26:16Z-
dc.date.available2018-10-15T12:26:16Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationРазумова, С. В. Концепции маркетинговой деятельности / С. В. Разумова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 219-220.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75130-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectдеятельность организацииru_RU
dc.subjectмодель четырех действийru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleКонцепции маркетинговой деятельностиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razumova_S.V._219_220.pdf409.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.