Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65324
Title: Маркетинг как инструмент реализации государственной политики Республики Беларусь
Authors: Пьянков, А. В.
Keywords: маркетинг;государственная политика;внешнеэкономическая деятельность;экспорт;информационное обеспечение;marketing;public policy;foreign economic activity
Issue Date: 2004
metadata.dc.language: Русский
Type: Thesis
Citation: Пьянков, А. В. Маркетинг как инструмент реализации государственной политики Республики Беларусь / А. В. Пьянков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 207.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65324
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pyankov_A._V..pdf288.9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.