Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65324
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПьянков, А. В.-
dc.date.accessioned2017-07-04T06:19:43Z-
dc.date.available2017-07-04T06:19:43Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationПьянков, А. В. Маркетинг как инструмент реализации государственной политики Республики Беларусь / А. В. Пьянков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 207.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65324-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectгосударственная политикаru_RU
dc.subjectвнешнеэкономическая деятельностьru_RU
dc.subjectэкспортru_RU
dc.subjectинформационное обеспечениеru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectpublic policyru_RU
dc.subjectforeign economic activityru_RU
dc.titleМаркетинг как инструмент реализации государственной политики Республики Беларусьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pyankov_A._V..pdf288.9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.