Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65324
Titre: Маркетинг как инструмент реализации государственной политики Республики Беларусь
Auteur(s): Пьянков, А. В.
Mots-clés: маркетинг;государственная политика;внешнеэкономическая деятельность;экспорт;информационное обеспечение;marketing;public policy;foreign economic activity
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Пьянков, А. В. Маркетинг как инструмент реализации государственной политики Республики Беларусь / А. В. Пьянков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 207.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65324
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pyankov_A._V..pdf288.9 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.