Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65324
Titel: Маркетинг как инструмент реализации государственной политики Республики Беларусь
Autoren: Пьянков, А. В.
Stichwörter: маркетинг;государственная политика;внешнеэкономическая деятельность;экспорт;информационное обеспечение;marketing;public policy;foreign economic activity
Erscheinungsdatum: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Пьянков, А. В. Маркетинг как инструмент реализации государственной политики Республики Беларусь / А. В. Пьянков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 207.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65324
ISBN: 985-6544-49-1
Enthalten in den Sammlungen:2004

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Pyankov_A._V..pdf288.9 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.