Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65324
Название: Маркетинг как инструмент реализации государственной политики Республики Беларусь
Авторы: Пьянков, А. В.
Ключевые слова: маркетинг;государственная политика;внешнеэкономическая деятельность;экспорт;информационное обеспечение;marketing;public policy;foreign economic activity
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Пьянков, А. В. Маркетинг как инструмент реализации государственной политики Республики Беларусь / А. В. Пьянков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 207.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65324
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pyankov_A._V..pdf288.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.