Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82662
Title: Товарная политика – основной инструмент маркетинга
Authors: Володько, О. В.
Keywords: товарная политика;жизненный цикл товара;товарная марка;маркетинг;product policy;marketing
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Володько, О. В. Товарная политика – основной инструмент маркетинга / О. В. Володько // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 55.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82662
ISBN: 985-426-680-X
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volodko_str.55.pdf45.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.