Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82662
Titre: Товарная политика – основной инструмент маркетинга
Auteur(s): Володько, О. В.
Mots-clés: товарная политика;жизненный цикл товара;товарная марка;маркетинг;product policy;marketing
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Володько, О. В. Товарная политика – основной инструмент маркетинга / О. В. Володько // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 55.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82662
ISBN: 985-426-680-X
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Volodko_str.55.pdf45.61 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.