Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82662
Название: Товарная политика – основной инструмент маркетинга
Авторы: Володько, О. В.
Ключевые слова: товарная политика;жизненный цикл товара;товарная марка;маркетинг;product policy;marketing
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Володько, О. В. Товарная политика – основной инструмент маркетинга / О. В. Володько // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 55.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82662
ISBN: 985-426-680-X
Располагается в коллекциях:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volodko_str.55.pdf45.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.