Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82662
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолодько, О. В.-
dc.date.accessioned2020-05-19T12:06:13Z-
dc.date.available2020-05-19T12:06:13Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationВолодько, О. В. Товарная политика – основной инструмент маркетинга / О. В. Володько // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 55.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82662-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтоварная политикаru_RU
dc.subjectжизненный цикл товараru_RU
dc.subjectтоварная маркаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectproduct policyru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleТоварная политика – основной инструмент маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volodko_str.55.pdf45.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.