Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86345
Название: О проблеме обучения маркетингу
Авторы: Карпеко, О. И.
Ключевые слова: маркетинг;подготовка специалистов;зарубежный опыт;высшее образование;образовательные программы;marketing;training of specialists
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Карпеко, О. И. О проблеме обучения маркетингу / О. И. Карпеко // Международное образование и партнерство : тезисы докладов Международной конференции в рамках проекта Регионального академического партнерства (REAP), Минск, 17-18 ноября 2000 г. – Минск : БГЭУ, 2000. – С. 28-31.
Краткий осмотр (реферат): Small experience in training specialists in marketing in Belarus, weak implementation of marketing principles at the enterprises of the country demand the accurate study of marketing training abroad. At the same time we are to take into account the traditions of the National education and the specific conditions of the activities of Belarus enterprises in the period of transition to the market economy.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86345
ISBN: 985-426-634-6
Располагается в коллекциях:Международное образование и партнерство

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karpeko_O._I..pdf118.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.