Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26874
Название: Маркетинг и глобализация экономики
Авторы: Акулич, И. Л.
Ключевые слова: маркетинг;системы управления;товары;услуги;управление предприятием;marketing;control system
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Акулич, И. Л. Маркетинг и глобализация экономики / И. Л. Акулич // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 3-6.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26874
ISBN: 978-985-484-600-2
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich_I._L..pdf1.24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.