Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63898
Title: Методологические вопросы управления маркетингом
Authors: Яшева, Г. А.
Keywords: маркетинг;управление маркетингом;функции маркетинга;товарная политика;ценовая политика;marketing
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Яшева, Г. А. Методологические вопросы управления маркетингом / Г. А. Яшева // Между прошлым и будущим: тезисы докладов Международной научной конференции "Современный политический и социально-экономический процесс в Беларуси, России и Украине: состояние, проблемы, перспективы", Минск, 10-11 мая 2000 г. - Минск: БГЭУ, 2000.- С. 104-105.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63898
Appears in Collections:Между прошлым и будущим

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yasheva_G._A._104_105.pdf290.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.