Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63898
Titre: Методологические вопросы управления маркетингом
Auteur(s): Яшева, Г. А.
Mots-clés: маркетинг;управление маркетингом;функции маркетинга;товарная политика;ценовая политика;marketing
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Яшева, Г. А. Методологические вопросы управления маркетингом / Г. А. Яшева // Между прошлым и будущим: тезисы докладов Международной научной конференции "Современный политический и социально-экономический процесс в Беларуси, России и Украине: состояние, проблемы, перспективы", Минск, 10-11 мая 2000 г. - Минск: БГЭУ, 2000.- С. 104-105.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63898
Collection(s) :Между прошлым и будущим

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yasheva_G._A._104_105.pdf290.49 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.