Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63898
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЯшева, Г. А.-
dc.date.accessioned2017-05-18T13:20:45Z-
dc.date.available2017-05-18T13:20:45Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationЯшева, Г. А. Методологические вопросы управления маркетингом / Г. А. Яшева // Между прошлым и будущим: тезисы докладов Международной научной конференции "Современный политический и социально-экономический процесс в Беларуси, России и Украине: состояние, проблемы, перспективы", Минск, 10-11 мая 2000 г. - Минск: БГЭУ, 2000.- С. 104-105.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63898-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.subjectфункции маркетингаru_RU
dc.subjectтоварная политикаru_RU
dc.subjectценовая политикаru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМетодологические вопросы управления маркетингомru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Между прошлым и будущим

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yasheva_G._A._104_105.pdf290.49 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.