Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63898
Название: Методологические вопросы управления маркетингом
Авторы: Яшева, Г. А.
Ключевые слова: маркетинг;управление маркетингом;функции маркетинга;товарная политика;ценовая политика;marketing
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Яшева, Г. А. Методологические вопросы управления маркетингом / Г. А. Яшева // Между прошлым и будущим: тезисы докладов Международной научной конференции "Современный политический и социально-экономический процесс в Беларуси, России и Украине: состояние, проблемы, перспективы", Минск, 10-11 мая 2000 г. - Минск: БГЭУ, 2000.- С. 104-105.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63898
Располагается в коллекциях:Между прошлым и будущим

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yasheva_G._A._104_105.pdf290.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.