Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64336
Title: Формирование ценовых стратегий в маркетинговой деятельности
Authors: Акулич, И. Л.
Демченко, Е. В.
Keywords: маркетинг;маркетинговая деятельность;цена;ценовая стратегия;marketing;price
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Акулич, И. Л. Формирование ценовых стратегий в маркетинговой деятельности / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 14.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64336
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_I._L._Demchenko_E._V._s.14.pdf274.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.