Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64336
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.-
dc.contributor.authorДемченко, Е. В.-
dc.date.accessioned2017-06-02T09:57:16Z-
dc.date.available2017-06-02T09:57:16Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationАкулич, И. Л. Формирование ценовых стратегий в маркетинговой деятельности / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 14.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64336-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectценаru_RU
dc.subjectценовая стратегияru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectpriceru_RU
dc.titleФормирование ценовых стратегий в маркетинговой деятельностиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich_I._L._Demchenko_E._V._s.14.pdf274.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.