Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64336
Titre: Формирование ценовых стратегий в маркетинговой деятельности
Auteur(s): Акулич, И. Л.
Демченко, Е. В.
Mots-clés: маркетинг;маркетинговая деятельность;цена;ценовая стратегия;marketing;price
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Акулич, И. Л. Формирование ценовых стратегий в маркетинговой деятельности / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 14.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64336
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akulich_I._L._Demchenko_E._V._s.14.pdf274.46 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.