Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66017
Название: Особенности группового преобразующего лидерства
Авторы: Морозова, Н. А.
Ключевые слова: маркетинг;лидерство;потребительский спрос;marketing;leadership;consumer demand
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Морозова, Н. А. Особенности группового преобразующего лидерства / Н. А. Морозова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 168-169.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66017
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Morozova_N.A..pdf284.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.