Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18008
Titre: СD-визитки как инструмент проактивного маркетинга
Auteur(s): Антончик, С. П.
Mots-clés: СD-визитки;реклама;маркетинг;рекламоносители;marketing
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Антончик, С. П. СD-визитки как инструмент проактивного маркетинга / С. П. Антончик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 101-103.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18008
ISBN: 985-484-361-0
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Antonchik_S_P,_2006,_S._101-103.pdf2.2 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.