Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18008
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнтончик, С. П.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-07T12:52:01Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:23:27Z-
dc.date.available2015-05-07T12:52:01Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:23:27Z-
dc.date.issued2006ru_RU
dc.identifier.citationАнтончик, С. П. СD-визитки как инструмент проактивного маркетинга / С. П. Антончик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 101-103.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-361-0ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18008ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectСD-визиткиru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectрекламоносителиru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleСD-визитки как инструмент проактивного маркетингаru_RU
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Antonchik_S_P,_2006,_S._101-103.pdf2.2 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.