Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-140 of 246 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Реклама как инструмент повышения конкурентоспособности предприятияНехай, Н. Н., et alArticleРусский
2003Скрытая реклама: мощное средство воздействия или миф?Тугбаева, Ф. В., et alArticleРусский
2003Основные проблемы функционирования и развития рынка рекламных услуг Республики БеларусьДубовцова, О. В., et alArticleРусский
2017Programmatic: what it is and how it can be usedDaniliuk, A. A., et alThesisАнглийский
2003Рекламная деятельность в системе маркетинга как залог дальнейшей стабильности белорусских предприятийБокий, П. В., et alArticleРусский
2017Big data: a new technology in marketingMakutsevich, Y., et alThesisАнглийский
2003Реклама – эффективное средство наращивания объемов реализации продукции в условиях рыночной конкуренцииКрупко, А. А., et alArticleРусский
2013Лидеры мнений как инструмент маркетингаБадеева, Д. М., et al-Русский
2014"Белита" и "Витэкс" - мир красоты по-белорусскиРадилович, А. А., et al-Русский
2015Межкультурный аспект в рекламеПонтелеенко, М. А., et alThesisРусский
2015Белые пятна на рынке 50+Шашалевич, Ю. Н., et alThesisРусский
2014Эффективность телевизионной рекламы в Республике Беларусь: социологический анализЯковлева, Р. В., et al-Русский
2014АнтирекламаКоролева, Ю. В., et al-Русский
2015Использование национального орнамента в ребрендинге белорусского бизнесаРадчикова, Д. С., et alThesisРусский
2014Способы совершенствования системы маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере ЗАО "Атлант")Рубанчик, А. В., et al-Русский
2014Стимулирование сбыта в условиях неценовой конкуренции (на примере АЗС)Крюкова, В. И., et al-Русский
2015Использование элементов партизанского маркетинга в социальной рекламе Республики БеларусьКаешко, А. В., et alThesisРусский
2014Проблемы социальной рекламы в Республике Беларусь и пути их решенияБуель, М. С., et al-Русский
2015Проблемы повышения эффективности рекламной деятельности торговой организацииБужинская, Н. И., et alThesisРусский
2005Психологический аспект рекламыЛубяников, Ю. В., et alArticleРусский
2005Психология влияния современной рекламыКравчук, А. С., et alArticleРусский
2017Использование средств активной рекламы в достижении плановой величины дохода от реализации продукции собственного производстваСвистунова, А. В., et alArticleРусский
2001AdvertisingCepгиевич, О. И.ThesisАнглийский
2017Особенности создания рекламы парфюмерной продукцииЛещинская, И. Г., et alArticleРусский
2001Рынок рекламных услуг эффективность рекламыРапацевич, О. Ю.ThesisРусский
2001On-line advertising: problems аnd futureЩенделова, Ю. С.ThesisАнглийский
2006The Advertising of Соса-СоlaВавилова, Е. А., et al-Английский
2006Negative political advertising: is it really so effective?Пешина, К. Г., et al-Русский; Английский
2007Экономическая и социальная эффективность рекламыДомино, Е. Н., et al-Русский
2016Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукцииОрлова, Д. В., et alThesisРусский
2016Реклама и ее роль в деятельности субъектов ресторанного бизнесаБурдюгова, А. В., et alArticleРусский
2014Маркетинг нового поколенияРысева, Т. О., et al-Русский
2014Современные тенденции в создании логотипов и фирменного стиляШуляк, Д. Е., et al-Русский
2008Перспективы использования туристическими предприятиями мультемидийных технологий в сети ИнтернетГончарик, А. С., et al-Русский
2008Анализ модели пропаганды по Э. Херману и Н. Хоскому = Analysis of Propaganda Model by Е. Herman and N. ChomskyОстровский, С. А.-Русский
2008Нестандартная реклама или что сегодня правит миром = Non-Standard Advertising or What Rules the World TodayДайнеко, М. С., et al-Русский
2008"Виртуальный сомелье" как канал стимулирования продажи алкогольной продукции и формирования культуры ее потребленияКлимук, В. В., et al-Русский
2009Дизайн упаковки кондитерских изделий : вчера, сегодня, завтраЗалога, И. А., et al-Русский
2010Звезды в рекламе - провал или успех?Ртищева, О. В., et al-Русский
2009Продакт плейсмент : отношение в странах СНГ и за рубежомПортнов, В. И.-Русский
2009Позиционирование как базовый элемент рекламыВырвич, Н. Н., et al-Русский
2009Сравнительный анализ визуальных характеристик наружной рекламы шоколада «Nestle» и «Коммунарка»Дражина, Е. Ю., et al-Русский
2009Психология и культурное развитие иностранных потребителейСиница, Т. Г.-Русский
2009Рекламные приемы в современной экономической реальностиГриневская, А. С.-Русский
2009Креативная рекламаДорошкевич, А. А.-Русский
2009Знаменитости в рекламе как эффективный рекламный приемНовик, А. М., et al-Русский
2009Формирование имиджа республики в Internet-cooбщecтвeМакейчик, Н. Г., et al-Русский
2010Новые формы продвижения на рынок бытовой техникиТришина, С. Л., et al-Русский
2012Телевизионная реклама как способ формирования и выражения тендерных стереотипов потребительского поведенияМинаковская, А. И., et al-Русский
2012Инновационные средства в рекламе в общественном питанииГригальчик, Д. А., et al-Русский
2012Формирование ювелирного бренда ОАО "Гомельское ПО "Кристалл""Гуз, Е. А., et al-Русский
2012Особенности рекламы в сфере образовательных услугКаркоцкая, И. А., et al-Русский
2012Стратегические решения по созданию упаковки для продукции ОАО «Красный пищевик»Лаппалайнен, А. А., et alArticleРусский
2004Директ-маркетинг как направления развития рекламной деятельностиПотапенко, А. А., et alArticleРусский
2004Роль коммуникативной политики на предприятииШирокая, Л. Н., et alArticleРусский
2000Global and Culture-Specific Dimensions of Humor in AdvertisingZelenskaya, O. B., et al-Английский
2000Социальные и этические аспекты рекламыМаклакова, О. М.-Русский
2013Формы самообмана в рекламеПротасеня, Н. В., et al-Русский
2000The Social and Ethical Aspects of AdvertisingParphenenko, T. M., et al-Английский
2000Регулирование рекламной деятельности в Республике БеларусьТкачев, М. Н.-Русский
2000Advertising: Do We Need It?Romanenya, N. S., et al-Английский
2000Банковская реклама в Республике Беларусь. Опыт и проблемы становленияЗакружная, Е. В.-Русский
2000Some History of AdvertisingMatsueva, K. V., et al-Английский
2000Реклама в системе маркетинговых коммуникацийХитрун, Я. М.-Русский
2018Marketing communication and advertisement in modern business. International business on the InternetOrlova, A., et alArticleАнглийский
2018The language of advertising slogansIvashyna, E., et alArticleАнглийский
2018The power of words in TV- advertisingZhurba, M., et alArticleАнглийский
2018The influence of the stereotyped thinking on the marketing policy of the companiesYermik, A., et alArticleАнглийский
2003Влияние рекламы на результаты торговой деятельностиПаина, В.ArticleРусский
2001Creating an advertisementПримшиц, Е. Б., et al-Английский
2004Направления совершенствования ценовой политики компании-медиаселлераАлексеенко, И. В., et al-Русский
2016Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукцииОрлова, Д. В., et alArticleРусский
2004Возможности и перспективы использования электронных каталогов в отечественной и зарубежной практикеСмагин, И. С., et al-Русский
2000AdvertisementЖуравлева, О. В., et alThesisАнглийский
2008Психологические особенности рекламы и ее роль в повышении конкурентоспособности продукцииКалико, Е. В., et alThesisРусский
2004Проблемы формирования имиджа предприятияЧикизов, Д. П., et al-Русский
2008Политика продвижения товаровШамаль, И. В., et alThesisРусский
2002-04-18Publicité et campagne publicitaireВяткина, Н. С., et alThesisФранцузский
2009Рекламная деятельность на примере ОАО "Слодыч"Шамаль, И. В., et al-Русский
2002-04-18Planning an optimal advertising budgetПримшиц, Н. Б., et alThesisанглийский
2002-04-18The art of advertisementГоловина, Н. В., et alThesisанглийский
2011Advertising discourse in the Russian and English LanguagesДичковская, Л. Б., et al-Английский
2012-04-26Технология "25-го кадра"Данишевская, В. А.-Русский
2012-04-26Сравнительная характеристика голографических технологийБеленкова, В. А., et al-Русский
2009Анализ рекламной деятельности предприятия СПО "Химволокно"Грицкова, Е. А., et al-Русский
2012-04-26Рекламная деятельность в условиях применения электронных технологийТаргонская, Е. С., et al-Русский
2010Скрытая реклама как элемент Product PlacementМезяк, В. Ю., et al-Русский
2009Особенности имиджа розничного предприятияТороп, О. В., et al-Русский
2005Лицо рекламы в XXI в.Козлов, И. М., et al-Русский
2005Технология медиапланированияДорожок, В. А., et alArticleРусский
2016Problems of marketing communications or how to move the business from the dead pointChernous, S., et al-Английский
2014Направления развития учета рекламных игр и акцийБожко, Ю. С., et alThesisРусский
2005Развитие сельского туризма в Республике БеларусьКрупец, Ю. Н., et al-Русский
2005Коммуникационная политика гостиничного предприятияАкуленко, Н. С., et al-Русский
2018Организация сбытовой политики предприятия и повышение ее эффективности на примере СЗАО «БЕЛДЖИ»Буцневич, М. С.ArticleРусский
2019Объекты патентно-правовой охраны в рекламеБельская, В. А.ThesisРусский
2019Out-of-home advertisingDovgaya, M.ArticleАнглийский
2019Stereotyping in advertisingAltukhova, J.ArticleАнглийский
2019Advertisement issues in the modern worldDanilenko, А.ArticleАнглийский
2019The role of advertising in the system of integrated marketing communicationsFeschenko, E.ArticleАнглийский
2019Influence of cultural bacrground over the advertising communication in JapanKindruk, M.ArticleАнглийский
2019Marketing communication on the Belarusian marketKomalova, V.ArticleАнглийский
2019Marketing communicationKuzmicheva, V.ArticleАнглийский
2019The empact of celebrity endorsement on consumer buying behaviorMedvedenko, D., et alArticleАнглийский
2019Internet advertisement: new era of advertising or annoying innovationOrlova, A.ArticleАнглийский
2019Trading via the internetPalchuk, J.ArticleАнглийский
2019Purchase motivatorsShkornik, Y., et alArticleАнглийский
2019Product Placement: concept and examplesTimofievich, K.ArticleАнглийский
2019Психотехнология телевизионной рекламыМамчиц, В. Д.ArticleРусский
2019Способы малобюджетного продвижения товаровКомисарук, Е. А., et alArticleРусский
2019Cashback-сервис — самый выгодный способ привлечения клиентовЖибуртович, Д. А., et alArticleРусский
2019«Нативная революция» — переворот в мире медийной рекламыГоборова, М. Г., et alArticleРусский
2019Состояние и тенденции развития рекламы в Республике БеларусьКречко, Н. М., et alArticleРусский
2019Психология восприятия визуальных образов в рекламеСтельмах, К. А.ArticleРусский
2002Рекламно-информационный сайт субъекта хозяйствования в современном бизнесеХаминский, С. И., et alArticleРусский
2002Email-маркетингЧиж, А. Н., et alArticleРусский
2020Особенности рекламы и рекламной деятельности в Федеративной Республике ГерманииЛапунова, Н. Д.ArticleРусский
2020Исследование вирусного маркетингаДумчева, Д. И.ArticleРусский
2020Актуальность инструмента product placement в фильмах и сериалахКононов, Д. Р., et alArticleРусский
2020Исследование целевой аудитории онлайн-кинотеатров в БеларусиБаталко, М. Н.ArticleРусский
2020Foreign commercials on the Belarusian marketYermik, A.ArticleАнглийский
2021История женского образа в советской и современной рекламеСаркисян, А. А.ArticleРусский
2021Гендерные стереотипы в рекламеПась, М. А., et alArticleРусский
2021Проблемные аспекты реализации рекламы на рынке недвижимостиМонаков, А. А.ArticleРусский
2022What brands got promotion with the help of influencers?Obuhova, Y., et alArticleАнглийский
2022Internet marketing and its benefitsTsybulskaya, A., et alArticleАнглийский
2022Salient features of social advertising in the UKMorozova, M., et alArticleАнглийский
2022The role of multicultural marketing in modern businessMrochek, K., et alArticleАнглийский
2022Die rolle der kommunikationsstrategie in der werbung und PR-aktivitätenSchandarawa, A., et alArticleАнглийский
2022Quiz-marketing: wie man es in einem verkaufstrichter benutztMedvedskaya, P., et alArticleНемецкий
2022Werbung für die generation ZVoitas, A., et alArticleНемецкий
2022Besonderheiten der übersetzung von werbeslogans in der internationalen wirtschaftstätigkeitVaytekhovich, V., et alArticleНемецкий
2019Die Globalisierung in der WerbungMasik, K., et alThesisНемецкий
2015Мониторинг потребительских требований и предпочтений как основа эффективного управления развитием импортозамещающей экономикиКармызов, А. В.ThesisРусский
2020Реклама туристического продукта в социальных сетяхСелькова, Е. А., et alArticleРусский
2003Этапы создания рекламного обращенияАкулич, Е. А.ArticleРусский
2005Advertising: pros and consВашкевич, А. П., et al-Английский
2012Брендинг территорий в БеларусиСавенкова, А. С.ArticleРусский
2020Опыт использования детского образа в рекламеГорошевич, Д. И.ArticleРусский
2021Die kraft der wörter in der TV-werbungZhurba, M., et alArticleНемецкий
Results 1-140 of 246 (Search time: 0.0 seconds).