Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16588
Title: "Виртуальный сомелье" как канал стимулирования продажи алкогольной продукции и формирования культуры ее потребления
Authors: Климук, В. В.
Klimuk, V.V.
Keywords: стимулирование продаж;продвижение продукции;реклама;сомелье;винные карты;рестораны
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Климук, В. В. "Виртуальный сомелье" как канал стимулирования продажи алкогольной продукции и формирования культуры ее потребления / В. В. Климук // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы международной научно-практической конф. студ. и молодых учен., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 23-25 апреля 2008 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 117-118.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16588
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimuk_V__V__S__117_118_ocr.pdf1.46 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.