Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16588
Título : "Виртуальный сомелье" как канал стимулирования продажи алкогольной продукции и формирования культуры ее потребления
Autor : Климук, В. В.
Klimuk, V.V.
Palabras clave : стимулирование продаж;продвижение продукции;реклама;сомелье;винные карты;рестораны
Fecha de publicación : 2008
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Климук, В. В. "Виртуальный сомелье" как канал стимулирования продажи алкогольной продукции и формирования культуры ее потребления / В. В. Климук // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы международной научно-практической конф. студ. и молодых учен., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 23-25 апреля 2008 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 117-118.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16588
Aparece en las colecciones: 2008

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Klimuk_V__V__S__117_118_ocr.pdf1.46 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.