Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16588
Название: "Виртуальный сомелье" как канал стимулирования продажи алкогольной продукции и формирования культуры ее потребления
Авторы: Климук, В. В.
Klimuk, V.V.
Ключевые слова: стимулирование продаж;продвижение продукции;реклама;сомелье;винные карты;рестораны
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Климук, В. В. "Виртуальный сомелье" как канал стимулирования продажи алкогольной продукции и формирования культуры ее потребления / В. В. Климук // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы международной научно-практической конф. студ. и молодых учен., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 23-25 апреля 2008 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 117-118.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16588
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klimuk_V__V__S__117_118_ocr.pdf1.46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.