Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16588
Titre: "Виртуальный сомелье" как канал стимулирования продажи алкогольной продукции и формирования культуры ее потребления
Auteur(s): Климук, В. В.
Klimuk, V.V.
Mots-clés: стимулирование продаж;продвижение продукции;реклама;сомелье;винные карты;рестораны
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Климук, В. В. "Виртуальный сомелье" как канал стимулирования продажи алкогольной продукции и формирования культуры ее потребления / В. В. Климук // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы международной научно-практической конф. студ. и молодых учен., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 23-25 апреля 2008 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 117-118.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16588
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klimuk_V__V__S__117_118_ocr.pdf1.46 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.