Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16588
Titel: "Виртуальный сомелье" как канал стимулирования продажи алкогольной продукции и формирования культуры ее потребления
Autoren: Климук, В. В.
Klimuk, V.V.
Stichwörter: стимулирование продаж;продвижение продукции;реклама;сомелье;винные карты;рестораны
Erscheinungsdatum: 2008
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Климук, В. В. "Виртуальный сомелье" как канал стимулирования продажи алкогольной продукции и формирования культуры ее потребления / В. В. Климук // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы международной научно-практической конф. студ. и молодых учен., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 23-25 апреля 2008 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 117-118.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16588
Enthalten in den Sammlungen:2008

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Klimuk_V__V__S__117_118_ocr.pdf1.46 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.