Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60268
Название: Направления развития учета рекламных игр и акций
Авторы: Божко, Ю. С.
Шестакова, К. А.
Гурко, В. Б.
Ключевые слова: учет акций;реклама;рекламные игры;advertising;subject shares
Дата публикации: 2014
Издательство: БГАТУ
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Божко, Ю. С. Направления развития учета рекламных игр и акций / Ю. С. Божко, К. А. Шестакова, В. Б. Гурко // Бухгалтерский учет, анализ, аудит, статистика: эволюция теории и практики на современном этапе : сборник научных статей студ., Минск, 2014 г. - Минск : БГАТУ, 2014. - С. 15-19.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60268
ISBN: 978-985-519-682-3
Располагается в коллекциях:Бухгалтерский учет, анализ, аудит, статистика: эволюция теории и практики на современном этапе

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bozhko_Yu._S.._s._15_19.pdf1.43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.