Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24390
Title: The art of advertisement
Authors: Головина, Н. В.
Golovina, N. V.
Keywords: реклама;искусство рекламы;advertising;advertising art
Issue Date: 18-Apr-2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: английский
Type: Thesis
Citation: Головина, Н. В. The art of advertisement / Н. В. Головина // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 26-27.
Abstract: Темой доклада является реклама. В современной жизни общества она стала играть очень важную роль. В работе затронута история. рекламы, особенности рекламы связанные с культурными различиями стран, рассказано о видах рекламы и о влиянии рекламы на людей.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24390
ISBN: 985-426-748-2
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golovina.pdf1.95 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.