Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24390
Título : The art of advertisement
Autor : Головина, Н. В.
Golovina, N. V.
Palabras clave : реклама;искусство рекламы;advertising;advertising art
Fecha de publicación : 18-abr-2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: английский
Type: Thesis
Citación : Головина, Н. В. The art of advertisement / Н. В. Головина // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 26-27.
Resumen : Темой доклада является реклама. В современной жизни общества она стала играть очень важную роль. В работе затронута история. рекламы, особенности рекламы связанные с культурными различиями стран, рассказано о видах рекламы и о влиянии рекламы на людей.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24390
ISBN : 985-426-748-2
Aparece en las colecciones: 2002

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Golovina.pdf1.95 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.