Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24390
Titel: The art of advertisement
Autoren: Головина, Н. В.
Golovina, N. V.
Stichwörter: реклама;искусство рекламы;advertising;advertising art
Erscheinungsdatum: 18-Apr-2002
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: английский
Type: Thesis
Zitierform: Головина, Н. В. The art of advertisement / Н. В. Головина // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 26-27.
Zusammenfassung: Темой доклада является реклама. В современной жизни общества она стала играть очень важную роль. В работе затронута история. рекламы, особенности рекламы связанные с культурными различиями стран, рассказано о видах рекламы и о влиянии рекламы на людей.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24390
ISBN: 985-426-748-2
Enthalten in den Sammlungen:2002

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Golovina.pdf1.95 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.