Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24390
Название: The art of advertisement
Авторы: Головина, Н. В.
Golovina, N. V.
Ключевые слова: реклама;искусство рекламы;advertising;advertising art
Дата публикации: 18-апр-2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Головина, Н. В. The art of advertisement / Н. В. Головина // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 26-27.
Краткий осмотр (реферат): Темой доклада является реклама. В современной жизни общества она стала играть очень важную роль. В работе затронута история. рекламы, особенности рекламы связанные с культурными различиями стран, рассказано о видах рекламы и о влиянии рекламы на людей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24390
ISBN: 985-426-748-2
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golovina.pdf1.95 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.