Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24390
Titre: The art of advertisement
Auteur(s): Головина, Н. В.
Golovina, N. V.
Mots-clés: реклама;искусство рекламы;advertising;advertising art
Date de publication: 18-avr-2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: английский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Головина, Н. В. The art of advertisement / Н. В. Головина // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 26-27.
Résumé: Темой доклада является реклама. В современной жизни общества она стала играть очень важную роль. В работе затронута история. рекламы, особенности рекламы связанные с культурными различиями стран, рассказано о видах рекламы и о влиянии рекламы на людей.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24390
ISBN: 985-426-748-2
Collection(s) :2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golovina.pdf1.95 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.