Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24390
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловина, Н. В.-
dc.contributor.authorGolovina, N. V.-
dc.date.accessioned2015-11-18T07:52:40Z-
dc.date.available2015-11-18T07:52:40Z-
dc.date.issued2002-04-18-
dc.identifier.citationГоловина, Н. В. The art of advertisement / Н. В. Головина // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 26-27.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-748-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24390-
dc.description.abstractТемой доклада является реклама. В современной жизни общества она стала играть очень важную роль. В работе затронута история. рекламы, особенности рекламы связанные с культурными различиями стран, рассказано о видах рекламы и о влиянии рекламы на людей.ru_RU
dc.languageанглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectискусство рекламыru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectadvertising artru_RU
dc.titleThe art of advertisementru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golovina.pdf1.95 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.