Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76516
Titre: Организация сбытовой политики предприятия и повышение ее эффективности на примере СЗАО «БЕЛДЖИ»
Auteur(s): Буцневич, М. С.
Mots-clés: рыночная экономика;реклама;сбыт продукции;БЕЛДЖИ;market economy;marketing
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Буцневич, М. С. Организация сбытовой политики предприятия и повышение ее эффективности на примере СЗАО «БЕЛДЖИ» / М. С. Буцневич; науч. рук. Н. И. Зайцева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалыII Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых,Минск, 1-2 марта 2018 г. — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 187-189.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76516
ISBN: 978-985-564-232-0
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Butsnevich_M._S..pdf75.05 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.