Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76516
Title: Организация сбытовой политики предприятия и повышение ее эффективности на примере СЗАО «БЕЛДЖИ»
Authors: Буцневич, М. С.
Keywords: рыночная экономика;реклама;сбыт продукции;БЕЛДЖИ;market economy;marketing
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Буцневич, М. С. Организация сбытовой политики предприятия и повышение ее эффективности на примере СЗАО «БЕЛДЖИ» / М. С. Буцневич; науч. рук. Н. И. Зайцева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалыII Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых,Минск, 1-2 марта 2018 г. — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 187-189.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76516
ISBN: 978-985-564-232-0
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Butsnevich_M._S..pdf75.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.