Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76516
Título : Организация сбытовой политики предприятия и повышение ее эффективности на примере СЗАО «БЕЛДЖИ»
Autor : Буцневич, М. С.
Palabras clave : рыночная экономика;реклама;сбыт продукции;БЕЛДЖИ;market economy;marketing
Fecha de publicación : 2018
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Буцневич, М. С. Организация сбытовой политики предприятия и повышение ее эффективности на примере СЗАО «БЕЛДЖИ» / М. С. Буцневич; науч. рук. Н. И. Зайцева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалыII Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых,Минск, 1-2 марта 2018 г. — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 187-189.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76516
ISBN : 978-985-564-232-0
Aparece en las colecciones: 2018

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Butsnevich_M._S..pdf75.05 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.