Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76516
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБуцневич, М. С.-
dc.date.accessioned2019-01-15T08:40:10Z-
dc.date.available2019-01-15T08:40:10Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБуцневич, М. С. Организация сбытовой политики предприятия и повышение ее эффективности на примере СЗАО «БЕЛДЖИ» / М. С. Буцневич; науч. рук. Н. И. Зайцева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалыII Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых,Минск, 1-2 марта 2018 г. — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 187-189.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-232-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76516-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectсбыт продукцииru_RU
dc.subjectБЕЛДЖИru_RU
dc.subjectmarket economyru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleОрганизация сбытовой политики предприятия и повышение ее эффективности на примере СЗАО «БЕЛДЖИ»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Butsnevich_M._S..pdf75.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.