Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66965
Название: Programmatic: what it is and how it can be used
Авторы: Daniliuk, A. A.
Bedritskaya, L. V.
Ключевые слова: advertising;programmatic marketing;contextual advertising;effective ads;программный маркетинг;реклама
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Daniliuk, A. A. Programmatic: what it is and how it can be used / A. A. Daniliuk; scientific tutor L. V. Bedritskaya // ECON - 2017: world economy and international business: abstracts of the 4th interuniversity research student conference, Minsk, April 11, 2017; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. – Issue 2. – Minsk: BSEU, 2017. – P. 92-93.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66965
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Daniliuk_A.A._s._92_93.pdf152.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.