Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74647
Title: Влияние рекламы на результаты торговой деятельности
Authors: Паина, В.
Keywords: реклама;рекламное законодательство;Облторгсоюз;торговая деятельность;advertising;trading activity
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Type: Article
Citation: Паина, В. Влияние рекламы на результаты торговой деятельности / В. Паина // Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2003 г. - Минск, БГЭУ, 2003. - С. 166-168.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74647
ISBN: 985-426-977-9
Appears in Collections:Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Paina_V..pdf468.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.