Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74647
Titre: Влияние рекламы на результаты торговой деятельности
Auteur(s): Паина, В.
Mots-clés: реклама;рекламное законодательство;Облторгсоюз;торговая деятельность;advertising;trading activity
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Паина, В. Влияние рекламы на результаты торговой деятельности / В. Паина // Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2003 г. - Минск, БГЭУ, 2003. - С. 166-168.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74647
ISBN: 985-426-977-9
Collection(s) :Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Paina_V..pdf468.82 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.