Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74647
Título : Влияние рекламы на результаты торговой деятельности
Autor : Паина, В.
Palabras clave : реклама;рекламное законодательство;Облторгсоюз;торговая деятельность;advertising;trading activity
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Паина, В. Влияние рекламы на результаты торговой деятельности / В. Паина // Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2003 г. - Минск, БГЭУ, 2003. - С. 166-168.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74647
ISBN : 985-426-977-9
Aparece en las colecciones: Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Paina_V..pdf468.82 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.