Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74647
Titel: Влияние рекламы на результаты торговой деятельности
Autoren: Паина, В.
Stichwörter: реклама;рекламное законодательство;Облторгсоюз;торговая деятельность;advertising;trading activity
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Паина, В. Влияние рекламы на результаты торговой деятельности / В. Паина // Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2003 г. - Минск, БГЭУ, 2003. - С. 166-168.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74647
ISBN: 985-426-977-9
Enthalten in den Sammlungen:Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Paina_V..pdf468.82 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.