Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74647
Название: Влияние рекламы на результаты торговой деятельности
Авторы: Паина, В.
Ключевые слова: реклама;рекламное законодательство;Облторгсоюз;торговая деятельность;advertising;trading activity
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Паина, В. Влияние рекламы на результаты торговой деятельности / В. Паина // Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2003 г. - Минск, БГЭУ, 2003. - С. 166-168.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74647
ISBN: 985-426-977-9
Располагается в коллекциях:Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Paina_V..pdf468.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.