Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74647
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПаина, В.-
dc.date.accessioned2018-09-11T13:09:55Z-
dc.date.available2018-09-11T13:09:55Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationПаина, В. Влияние рекламы на результаты торговой деятельности / В. Паина // Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2003 г. - Минск, БГЭУ, 2003. - С. 166-168.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-977-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74647-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламное законодательствоru_RU
dc.subjectОблторгсоюзru_RU
dc.subjectторговая деятельностьru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjecttrading activityru_RU
dc.titleВлияние рекламы на результаты торговой деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Paina_V..pdf468.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.