Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24495
Titre: Planning an optimal advertising budget
Auteur(s): Примшиц, Н. Б.
Primshic, N. B.
Mots-clés: реклама;эффективность рекламы;рекламный бюджет;маркетинговые решения;effect of advertising;marketing solutions;advertising budget;advertising
Date de publication: 18-avr-2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: английский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Примшиц, Н. Б. Planning an optimal advertising budget / Н. Б. Примшиц // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 37-38.
Résumé: Известно,что реклама способствует не только увеличению объемов продаж, но и развитию самого товара. Рекламные расходы должны быть оптимальными и соответствовать будущему увеличению нормы прибыли. Поэтому наиболее важным из маркетинговых решений является планирование рекламного бюджета. Часто активная реклама товара ассоциируется с высокой рыночной концентрацией, высокими ценами и нормами прибыли, что на самом деле не всегда однозначно. В докладе рассматривается влияние рекламы на продвижение товара, и представлены показатели, которые необходимо учитывать при определении рекламного бюджета фирмы.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24495
ISBN: 985-426-748-2
Collection(s) :2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Primshits.pdf2.38 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.