Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24495
Título : Planning an optimal advertising budget
Autor : Примшиц, Н. Б.
Primshic, N. B.
Palabras clave : реклама;эффективность рекламы;рекламный бюджет;маркетинговые решения;effect of advertising;marketing solutions;advertising budget;advertising
Fecha de publicación : 18-abr-2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: английский
Type: Thesis
Citación : Примшиц, Н. Б. Planning an optimal advertising budget / Н. Б. Примшиц // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 37-38.
Resumen : Известно,что реклама способствует не только увеличению объемов продаж, но и развитию самого товара. Рекламные расходы должны быть оптимальными и соответствовать будущему увеличению нормы прибыли. Поэтому наиболее важным из маркетинговых решений является планирование рекламного бюджета. Часто активная реклама товара ассоциируется с высокой рыночной концентрацией, высокими ценами и нормами прибыли, что на самом деле не всегда однозначно. В докладе рассматривается влияние рекламы на продвижение товара, и представлены показатели, которые необходимо учитывать при определении рекламного бюджета фирмы.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24495
ISBN : 985-426-748-2
Aparece en las colecciones: 2002

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Primshits.pdf2.38 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.