Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24495
Название: Planning an optimal advertising budget
Авторы: Примшиц, Н. Б.
Primshic, N. B.
Ключевые слова: реклама;эффективность рекламы;рекламный бюджет;маркетинговые решения;effect of advertising;marketing solutions;advertising budget;advertising
Дата публикации: 18-апр-2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Примшиц, Н. Б. Planning an optimal advertising budget / Н. Б. Примшиц // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 37-38.
Краткий осмотр (реферат): Известно,что реклама способствует не только увеличению объемов продаж, но и развитию самого товара. Рекламные расходы должны быть оптимальными и соответствовать будущему увеличению нормы прибыли. Поэтому наиболее важным из маркетинговых решений является планирование рекламного бюджета. Часто активная реклама товара ассоциируется с высокой рыночной концентрацией, высокими ценами и нормами прибыли, что на самом деле не всегда однозначно. В докладе рассматривается влияние рекламы на продвижение товара, и представлены показатели, которые необходимо учитывать при определении рекламного бюджета фирмы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24495
ISBN: 985-426-748-2
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Primshits.pdf2.38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.