Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24495
Titel: Planning an optimal advertising budget
Autoren: Примшиц, Н. Б.
Primshic, N. B.
Stichwörter: реклама;эффективность рекламы;рекламный бюджет;маркетинговые решения;effect of advertising;marketing solutions;advertising budget;advertising
Erscheinungsdatum: 18-Apr-2002
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: английский
Type: Thesis
Zitierform: Примшиц, Н. Б. Planning an optimal advertising budget / Н. Б. Примшиц // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 37-38.
Zusammenfassung: Известно,что реклама способствует не только увеличению объемов продаж, но и развитию самого товара. Рекламные расходы должны быть оптимальными и соответствовать будущему увеличению нормы прибыли. Поэтому наиболее важным из маркетинговых решений является планирование рекламного бюджета. Часто активная реклама товара ассоциируется с высокой рыночной концентрацией, высокими ценами и нормами прибыли, что на самом деле не всегда однозначно. В докладе рассматривается влияние рекламы на продвижение товара, и представлены показатели, которые необходимо учитывать при определении рекламного бюджета фирмы.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24495
ISBN: 985-426-748-2
Enthalten in den Sammlungen:2002

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Primshits.pdf2.38 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.